Формирование доходной части бюджета субъекта РТ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование доходной части бюджета субъекта РТ
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование доходной части бюджета субъекта РТ
Налог на прибыль (доход) организацийНалогообложение прибыли — важнейший элемент налоговой политики любого государства. Налог на прибыль служит значительным источником формирования доходной части бюджетов разных уровней. В доходах консолидированного бюджета РФ этот налог стабильно занимает третье место после НДС и акцизов. В 1997 г. в федеральный бюджет РФ поступило 33,1 млрд. руб. налога на прибыль, или 1,2% к ВВП. На 1999 г. запланировано поступлений налога на прибыль в сумме 36 млрд. руб., что составляет 9% в налоговых доходах федерального бюджета, или 0,9% к ВВП.
Налог на прибыль был введен в результате налоговой реформы 1992 г. До этого формирование доходной базы бюджетов осуществлялось в виде платы за фонды, фиксированных (рентных) платежей, свободного остатка прибыли и отчислений от прибыли.
Налог на прибыль представляет собой прямой, федеральный и регулирующий налог. Его плательщики:
1) организации (в том числе бюджетные), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также со...3.718541383743286
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Бюджетный процесс завершается составлением, проверкой, рассмотрением и утверждением бюджетной отчетности. "Отчетная" стадия бюджетного процесса состоит из четырех этапов:
а) составление бюджетной отчетности;
б) внешняя проверка бюджетной отчетности;
в) рассмотрение бюджетной отчетности;
г) утверждение бюджетной отчетности.
В состав бюджетной отчетности на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации включаются пять документов:
а) отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Длительное время отчет об исполнении бюджета был единственной установленной бюджетным законодательством формой бюджетной отчетности. В действующем Бюджетном кодексе РФ отчету об исполнении бюджета уделено серьезное внимание. В отличие от других форм отчетности, годовых, отчет об исполнении бюджетов составляется ежеквартально. Кроме того, тольк...3.7064199447631836
Подготовка и утверждение проекта местного бюджета
Решение о подготовке проекта местного бюджета муниципального образования, как правило, принимает его глава. Подготовку проекта местного бюджета осуществляет администрация муниципального образования.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации составлению проекта местного бюджета муниципального образования предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация муниципального образования осуществляет подготовку проекта местного бюджета.
Порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета муниципального образования, перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. Проект местного бюджета составляется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленными федеральными и региональными законами решениями представ...3.665226936340332
Бюджетная система
Бюджетной системой называется совокупность бюджетов всех уровней (в России — федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов, т.е. бюджетов органов местного самоуправления) и государственных внебюджетных фондов.
Государственные внебюджетные фонды — это денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включенные в государственный бюджет. Эти средства находятся в распоряжении центральных и территориальных органов власти и концентрируются в специальных фондах, каждый из которых предназначен для определенных нужд. Примерами могут быть российские Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения, фонд социальной поддержки населения. Внебюджетные фонды создаются в основном в социальных целях и финансируются за счет социальных налогов (см. 27.2) и субсидий из бюджета. Подобные фонды расширяют возможности вмешательства государства в экономику минуя бюджет и, следовательно, парламентский ...3.6210365295410156
Похожие темы:
- Формирование доходной части бюджета субъекта РТ
- Государственный кредит в современной экономике Оптимизация доходной части государственного бюджета России Оптимизация расходной части государственного бюджета России
- Таможенные платежи и их роль в формировании доходной части бюджета Российской Федерации
- Формирование доходной и расходной частей районного бюджета
- Учет исполнения доходной части бюджетов РФ
- Структура бюджета субъекта Российской Федерации
- Правовой режим государственного бюджета конкретного субъекта Российской Федерации (на примере области, края, республики)
- Формирование бюджета РФ
- Формирование бюджета
- Формирование бюджета и его функции
- Формирование бюджета капиталовложений
- Формирование федерального бюджета
- Формирование государственного бюджета
- Формирование доходов федерального бюджета
- Формирование и использование местного бюджета
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
- Использование инструментов финансового менеджмента в экономическом анализе ОАО Экономический анализ, финансовый менеджмент, инструменты финансового менеджмента
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Понятие нотариата, его роль и значение в защите гражданских прав
Объектом исследования стали исторически сложившиеся в России общественные отношения, определяющие содержание, особенности и значение нотариальной деятельности.
Предметом исследования стали правовые нормы, закрепляющие осуществление нотариальной деятельности и совершение отдельных нотариальных действий.
Цель исследования. Основной целью исследования анализ понятия нотариата, его роль и значение в защите гражданский прав. Задачи настоящего исследования, направленные на достижение указанной цели:
- определить основные вопросы организации нотариальной деятельности в РФ;
- изучить понятие, признаки и виды нотариального действия;
- рассмотреть место совершения нотариальных действий;
- изучить установление личности обратившегося за совершением нотариального действия, проверка дееспособности;
- проанализировать порядок подписи нотариально удостоверяемой сделки, заявления и иных документов;
- опредеить требования к документам, представляемым нотариусу и исходящим от нотариуса;
- рассмотреть внесение исправлений в нотариальные документы ;
- изучить выдачудубликатов нотариально удостоверенных документов ;
- проанализировать оплату но